Мероприятие входит в проект «Субботы московского школьника»
14 марта в Московском государственном университете пищевых производств состоится занятие «Стратегия продвижения товара и услуг – маркетинг событий». Об этом сообщается на сайте проекта «Университетские субботы».
«Доцент Московского государственного университета пищевых производств Тамара Горелова проведет мастер-класс на тему «Стратегия продвижения товара и услуг – маркетинг событий». Презентации новых товаров – настоящие грандиозные шоу, которые видит весь мир. Они вызывают у людей яркие эмоции и сильное желание купить новый товар. В процессе мастер-класса школьники в условиях имитации реальной управленческой ситуации попробуют самостоятельно разработать сценарий мероприятия для продвижения компании», — говорится в анонсе.
Занятие рассчитано на старшеклассников, студентов техникумов и колледжей и их родителей.
Дата и время: 14 марта, 10.00–11.30. Адрес: Волоколамское шоссе, дом 11. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте: https://events.educom.ru/event/30043. Количество мест ограничено.
Свежие комментарии