На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сокол

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Разгуляев Николай
    Касательно заголовка:"Врубель жил,Врубель жив,Врубель будет жить".В библиотеке на В...

Лекция для старшеклассников по маркетингу событий пройдет в МГУПП

Фото с сайта unsplash.com

Мероприятие входит в проект «Субботы московского школьника»

14 марта в Московском государственном университете пищевых производств состоится занятие «Стратегия продвижения товара и услуг – маркетинг событий». Об этом сообщается на сайте проекта «Университетские субботы».

«Доцент Московского государственного университета пищевых производств Тамара Горелова проведет мастер-класс на тему «Стратегия продвижения товара и услуг – маркетинг событий». Презентации новых товаров – настоящие грандиозные шоу, которые видит весь мир. Они вызывают у людей яркие эмоции и сильное желание купить новый товар. В процессе мастер-класса школьники в условиях имитации реальной управленческой ситуации попробуют самостоятельно разработать сценарий мероприятия для продвижения компании», — говорится в анонсе.

Занятие рассчитано на старшеклассников, студентов техникумов и колледжей и их родителей.

Дата и время: 14 марта, 10.00–11.30. Адрес: Волоколамское шоссе, дом 11. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте: https://events.educom.ru/event/30043. Количество мест ограничено.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх