На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сокол

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Разгуляев Николай
    Касательно заголовка:"Врубель жил,Врубель жив,Врубель будет жить".В библиотеке на В...

Наталья Сергунина рассказала о планах по развитию турсервиса Russpass

На сервисе уже представлено свыше 2,7 тыс предложений для туристов


Аудитория созданного по инициативе правительства Москвы туристического сервиса Russpass за первый год работы достигла 1,3 млн человек. К настоящему времени у сервиса налажено сотрудничество со всеми российскими регионами. Об этом в интервью ТАСС рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.


По словам вице-мэра, сервис сегодня способен заменить десяток различных туристических порталов, поскольку на его площадке собрано предложений для путешественников. При этом свыше 90% пользователей составляют российские граждане. Сервис позволяет будущим путешественникам на одном портале выбрать тур, маршрут, экскурсии, купить билеты и составить программу будущего путешествия.


Партнерами сервиса сегодня являются уже более 550 компаний индустрии туризма и гостеприимства, из которых свыше 60% — это представители малого и среднего бизнеса, которые получили возможность с помощью сервиса привлекать клиентов и продвигать свои услуги. Поэтому Russpass в этот сложный период является еще и инструментом поддержки отрасли.


«В сервисе уже представлено более 2,7 тыс. предложений по всем регионам России — от Калининграда до Камчатки. Это 570 готовых туристических пакетов, 90 экскурсионных программ и почти столько же бесплатных авторских маршрутов по 20 направлениям. Самые популярные — Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Тула, а также Нижегородская, Мурманская, Новосибирская области, Краснодарский край, Крым и республика Адыгея», — отмечает Сергунина.


Направления дальнейшего развития сервиса, по словам Сергуниной, формируются на основе запросов туристов и современных цифровых трендах.


Куратором проекта является комитет Москвы по туризму города совместно с департаментом информационных технологий.

Ссылка на первоисточник
наверх