На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сокол

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Разгуляев Николай
    Касательно заголовка:"Врубель жил,Врубель жив,Врубель будет жить".В библиотеке на В...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена. Фото: М. Денисов mos.ru

Развитие сервисов столичного метро начато в 2011 году

Сегодня, 10 марта, в своем блоге на персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин написал о развитии сервисов в столичном метрополитене.

— Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут. За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена. Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — сказал Сергей Собянин.

Как известно, сервисы развивать начали еще десять лет назад. О том, что на сегодняшний день самыми популярными считаются автоматы по продаже билетов, карта «Тройка» и навигация в метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх