Местная жительница сообщила в социальных сетях о недобросовестных сотрудниках одного из супермаркетов по Волоколамскому шоссе. Об этом сообщается в группе Airport/Sokol Da Neighborhood соцсети «ВКонтакте».
«Сегодня мной была совершена покупка в магазине «Магнит» по адресу: Волоколамское шоссе 16. Мной приобретён товар туалетная бумага по цене, не соответствующей ценнику в торговом зале.
В торговом зале ценник с ценой 119.99 рублей – на кассе мне пробили по цене 179.99 рублей. Пробивать по цене, указанной на ценнике, отказались. Пригласить старшего по залу тоже отказались. Более того, никто и не собирался убирать не верный ценник на товар из торгового зала», – рассказала Алина Шолмова.
Также местная жительница написана жалобу в книге отзывов и предложений, а также заявление в Роспотребнадзор. «Такое нарушение прав потребителей просто не допустимо», – уверена женщина.
Редакция напоминает жителям района «Сокол», как поступать в подобных ситуациях.
«Контроль и надзор за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется Роспотребнадзором. Напоминаю, что территориальный отдел Роспотребнадзора по САО находится по адресу: улица Адмирала Макарова, 10, телефон: 8(495) 452-38-18. Если обращение придет в Управу района, безусловно, оно будет принято, рассмотрено и перенаправлено в Роспотребнадзор. Однако для более оперативного решения проблемы заявителю следует обратится напрямую в уполномоченный орган», – рассказал сегодня заведующий сектором по вопросам торговли и услуг управы района Сокол Андрей Свиридов.
Свежие комментарии