На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сокол

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Разгуляев Николай
    Касательно заголовка:"Врубель жил,Врубель жив,Врубель будет жить".В библиотеке на В...

Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере

Столичные власти создали технологию искреннего сервиса

Параллельно с ответами на вызовы пандемии власти Москвы решают ряд других важных вопросов, в частности, продолжают совершенствовать плановую медицинскую помощь, а также внедрять клиентоориентированную технологию во все сферы социальной жизни города.

Об этом в интервью журналистам агентства ТАСС рассказала заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Как отметила вице-мэр, в Москве уже создана философия искреннего сервиса, позволившая центрам госуслуг завоевать искреннее уважением москвичей. Однако столичные власти не собираются останавливаться на достигнутом.

«Мы хотим, чтобы технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы», — подчеркнула Анастасия Ракова.

Ссылка на первоисточник
наверх