
Для зон, где будет продаваться столичная продукция, разработают специальный дизайн
Сегодня сообщили о том, что Московский экспортный центр ведет прием заявок на участие в программе по размещению товаров в магазинах дьюти-фри под единым логотипом Made in Moscow. Про это рассказали на официальном сайте мэра Москвы.
Для того чтобы стать участником проекта необходима регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя не позднее 6 месяцев до подачи заявки. Также предприниматели должны быть налогоплательщиками на территории Москвы.
Первый год все расходы, связанные с размещением продукции в аэропортах города возьмет на себя МЭЦ.
— Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения — сказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Свежие комментарии