
Объем заключенных контрактов превысил 100 млн долларов
18 компаний Москвы, представившие свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM, заключили контракты общим объемом свыше 100 млн долларов. Об этом сообщается в материале пресс-службы столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что поддержку столичных компаний третий год подряд обеспечивал подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития Москвы Московский экспортный центр.
«Столичные компании подписали контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран», — отметила заммэра Москвы.
Столичные компании на кинорынке представили зарубежным партнерам эксклюзивные отрывки из художественных и анимационных фильмов, сериалов и ряд других проектов.
Свежие комментарии