На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сокол

10 подписчиков

Свежие комментарии

В подъезде дома на Новопесчаной установили домофон

Фото: из архива редакции

В редакцию газеты обратилась жительница Сокола с жалобой, что долгое время в доме 4, корпуса 1 по Новопесчаной улице нет домофона.

— Уже три года он не работает. Компания («Домофоны столицы») отправляет в «Жилищник». Те звонили, но закончилось ничем. Ремонт почти завершен, а домофона нет. Помогите решить проблему, — написала Татьяна.

Корреспондент нашей газеты переадресовал эту жалобу в ГБУ «Жилищник района Сокол».

— Уже установили панель домофона в подъезде №1 после замены двери. Он находится в исправном состоянии, — рассказал представитель «Жилищника».

Напомним, жители района Сокол могут обращаться с вопросами, жалобами и предложениями по телефону горячей линии нашей газеты: +7 (499) 647-68-31.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх