Голосовой помощник помогает москвичам и операторам контакт-центра
Более 65 млн звонков, поступающих в общегородской контакт-центр, принято голосовым помощником с марта 2014 г. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Москвы.
«Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют», — отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
По словам Натальи Сергуниной, в настоящее время голосовой помощник наделен такими способностями, как правильное определение темы обращения, распознавание длинных или сложных фраз, полноценное общение человеком. Оказывая консультации москвичам, он сокращает время ожидания и при этом снижает нагрузку на операторов контакт-центра.
В 2020 г. голосовым ассистентом контакт-центра Москвы принималось без привлечения операторов около 44% запросов, а начиная с 2021 г. он самостоятельно обрабатывает уже половину всех обращений.
Свежие комментарии