На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сокол

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Разгуляев Николай
    Касательно заголовка:"Врубель жил,Врубель жив,Врубель будет жить".В библиотеке на В...

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Голосовой помощник помогает москвичам и операторам контакт-центра

Более 65 млн звонков, поступающих в общегородской контакт-центр, принято голосовым помощником с марта 2014 г. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Москвы.

«Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют», — отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

По словам Натальи Сергуниной, в настоящее время голосовой помощник наделен такими способностями, как правильное определение темы обращения, распознавание длинных или сложных фраз, полноценное общение человеком. Оказывая консультации москвичам, он сокращает время ожидания и при этом снижает нагрузку на операторов контакт-центра.

В 2020 г. голосовым ассистентом контакт-центра Москвы принималось без привлечения операторов около 44% запросов, а начиная с 2021 г. он самостоятельно обрабатывает уже половину всех обращений.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх