
В программе приняли участие представители из Франции, Испании и Кореи
С конца марта текущего года в Москве было проведено более 70 онлайн-мероприятий для туриндустрии Москвы. Про это рассказали в пресс-службе комитета по туризму.
— За это время комитет по туризму Москвы организовал пятидневный антикризисный онлайн-интенсив, запустил серию международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов, — уточняется в материале.
В проектах принимали участие несколько российских регионов и представители семи зарубежных стран. Всего боле 25 тысяч человек приняли участие в образовательных и экспертных проектах. На мероприятиях обсуждались дальнейшие пути развития туриндустрии в сложившихся обстоятельствах из-за пандемии коронавируса.
Свежие комментарии