На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сокол

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Разгуляев Николай
    Касательно заголовка:"Врубель жил,Врубель жив,Врубель будет жить".В библиотеке на В...

Комплекс мастерских электродепо «Сокол» введен в эксплуатацию

Владимир Новиков, пресс-служба мэра и правительства Москвы.

Новый комплекс мастерских с ремонтной зоной появился в отстойно-ремонтном корпусе электродепо «Сокол» после очередного этапа реконструкции. Об этом сообщили на портале столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы Андрея Бочкарёва.

«В корпусе появилось семь канав для стоянки и обслуживания поездов Замоскворецкой линии метро. На трех этажах площадью порядка 20 тыс. кв. метров разместится новейшее технологическое оборудование», – сказал Андрей Бочкарёв.

Оно позволит осуществлять плановое ночное обслуживание, технический осмотр и оперативный ремонт подвижного состава метро.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что на данном этапе строительства было уложено свыше 10 тыс. кубометров бетона, смонтировано более 120 км кабельно-проводниковой продукции, 6,5 тыс. метров трубопроводов инженерных сетей и 3,5 тыс. метров воздуховодов.

«Реконструкция депо ведется поэтапно ввиду его непрерывной работы и условий плотной городской застройки, поэтому весной прошлого года мы сдали отстойно-ремонтный корпус с 15 канавами и теперь к ним добавились еще семь, что позволяет повысить мощность объекта в полтора раза», – добавил Кравцов.

Напомним, первый пусковой комплекс электродепо «Сокол» на Замоскворецкой линии метро был открыт мэром Москвы Сергеем Собяниным в апреле 2021 года. До этого оно функционировало с 1938 года и нуждалось в реконструкции, поскольку за 80 лет работы здания и оборудование перестали отвечать современным стандартам московского метрополитена.

Ссылка на первоисточник
наверх