Жительница района Сокол пожаловалась в социальных сетях, что ее пытались обмануть в супермаркете на Ленинградском проспекте. Редакция газеты «Сокол» решила разобраться, что делать горожанам в подобных ситуациях.
«Сегодня на кассе магазина «Дикси» в доме №77 на Ленинградском проспекте меня пытался обмануть кассир-мужчина без бейджа. Пробил товар по цене двух, с кассы дал один, а когда я попросила дать мне второй, начал обслуживать следующего покупателя, абсолютно не обращая на меня внимания. Когда я возмутилась, заявил: «Не хамите». Подошедший администратор не знает даже его фамилии», – рассказала пользователь сети под ником Людмила П. в соцсети «Яндекс.Район».
Не все пользователи сети разделили возмущение автора поста. Ее «коллега» по паблику под ником Sam Jakson заявил следующее.
«Вообще то продавцам в этих магазинах нет смысла обманывать. Строгого учёта в них нет. Из кассы лишнее не возьмёшь. Так что этот случай исключительно по невнимательности. А по несоответствие ценников и реальной оплате на кассе – это во всех магазинах так».
Реакция газеты «Сокол» поинтересовалась в районной управе, что жителям делать в таких ситуациях.
«Контроль и надзор за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется Роспотребнадзором. Напоминаю, что территориальный отдел Роспотребнадзора по САО находится по адресу: улица Адмирала Макарова, 10, телефон: 8(495) 452-38-18. Если обращение придет в Управу района, безусловно, оно будет принято, рассмотрено и перенаправлено в Роспотребнадзор. Однако для более оперативного решения проблемы заявителю следует обратится напрямую в уполномоченный орган», – рассказал сегодня заведующий сектором по вопросам торговли и услуг управы района Сокол Андрей Свиридов.
Свежие комментарии