На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сокол

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Разгуляев Николай
    Касательно заголовка:"Врубель жил,Врубель жив,Врубель будет жить".В библиотеке на В...

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

Задача портала — научить потребителя самостоятельно отстаивать свои права 

В столице открыт новый сервис — портал потребителя города Москвы. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте.

«Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы», — написал Собянин.

Мэр Москвы отметил, что данный портал поможет жителям города узнать о своих правах как покупателей и заказчиков, составить претензию или иск, получить полезные советы. Также Собянин подчеркнул, что основным отличием нового портала является отсутствие навязывания платных юридических услуг.

По словам Собянина, основная задача портала состоит в том, чтобы дать потребителям грамотные инструкции и готовые шаблоны необходимых документов для самостоятельного отстаивания своих прав. С этой целью портал наполнен множеством полезных материалов.

Ссылка на первоисточник
наверх