На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сокол

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Разгуляев Николай
    Касательно заголовка:"Врубель жил,Врубель жив,Врубель будет жить".В библиотеке на В...

В районе Сокол заработал чат–бот по вопросам ЖКХ

Фото: pixabay.com

Новый пилотный проект «Помощник Севера» стартовал в районе Сокол. Это сервис, который позволяет в любое время оставлять вопросы, жалобы и предложения в сфере ЖКХ. Жители смогут отправлять обращения двумя способами: написать в telegram-бот @pomoshnik_severa_bot или позвонить на круглосуточную горячую линию по телефону: 8-800-300-66-91.

Об этом сообщили в префектуре Северного административного округа.

С помощью данных сервисов жители смогут оперативно получать обратную связь по устранению нарушений содержания дворовых территорий, подъездов и других объектов района.

«В большом мегаполисе, где информационные технологии полностью интегрировались в нашу повседневную жизнь, хочется решать текущие вопросы быстро, качественно. Telegram-бот и круглосуточная горячая линия предоставит возможность жителям оперативно направлять обращения и получать обратную связь. Пилотный проект стартовал в районе Сокол. В дальнейшем планируется запуск проекта во всех районах округа» — рассказал заместитель префекта САО Владислав Исаев, чьи слова приводятся в сообщении.

Ссылка на первоисточник
наверх